вторник, 24 июня 2014 г.

Июньский марафон

У меня был какой-то очень мимолетный отпуск – неделька в Ташкенте, с мамой. Если быть точной, 6 дней, а седьмой день я провела в Питере. Сначала я думала отдохнуть подольше, но моя творческая составляющая не дает мне покоя – я организовала интенсив, который стартует уже в понедельник, и активно к нему готовлюсь.

Как готовлюсь? Как бешеный бобер закупаю материалы в бешеных количествах. Это как заготовить все для 15-ти мастер-классов примерно, только сразу. Я стала постоянным посетителем московских пробок, по совместительству немного грузчиком (надо как-нибудь показать, сколько у нас будет одного только клея :)) Но я на самом деле очень жду, и считаю все это моталово издержками предстоящего творческого полета :)

 

Помимо всего этого у меня появилась новое творческое заболевание – акварель. Пока ничего не умею, а тянет. В воскресенье ходила на мастер-класс Евгении Марки, рисовали вместе птиц. Уиии, это улет, как капли стекают по листу! Жаль, что увлечения у меня быстро сменяют друг друга (вот уже цветы заброшены в угол подальше), поэтому не знаю, как надолго этот роман, и как далеко смогу продвинуться.




А еще я доделала один из альбомов, которые ждут своего часа. Да, у меня есть склад недоделанных работ в очереди :)) Показываю :)

 
 
 
 
 

В конце сего галопа по происходящему заявляю, что погода – вредная гадкая бяка, и вести себя так нельзя, и хочется тепла, вот :)

2 комментария: