четверг, 26 декабря 2013 г.

Про жизнь :)

Привет, дорогие мои, соскучилась! Наверное, у многих, кто занимается хэндмейдом, декабрь=дурдом :))) В этот период мы и выбираем соцсети, быстро общаемся прямо с телефона, немногословны и ловим моменты на ходу.  В ЖЖ хочется писать долго и обстоятельно, сидя с чашечкой чая и печеньками у себя дома :) Я не хотела уработаться в декабре, поэтому не ставила мастер-классов и уже в конце ноября взялась за карандаши. 15 Многие даже пожелали мне хорошего отдыха, но черта с два! Ничего из этого не вышло. Или получилось ровно наполовину :) Решила заняться творчеством для себя и завела себе декабрьский дневничок. 16
Заполнила его почти до конца фотографиями и впечатлениями, но все на скорую руку, чтобы и момента не упустить, и в то же время не засесть на пол ночи разбирать фотки. Дело на-по-ло-ви-ну! Обошла Уютерру и обзавелась новыми душевными игрушками для елочки, что-то дозаказала по интернету... 09 10 11
Но мне хотелось что-то эдакое сотворить в этом году и с самой елочкой-основой, покрыть легким инеем и блестками, поиграть со светом. Не успелось :) Даже елка на окне в спальне до сих пор не украшена шарами, шары для нее нежно храню в шкафу :) 12 
Как и у многих, случился золушкин припадок накануне праздников, но как только подумаю, сколько еще предстоит разобрать! :)) Зато на рабочем столе все перебрала, у меня дома это самое страшное место для уборки :))) 13 Отгуляли утренник в саду и всех поздравили, но так увлеклись, что ни одного фото с Дедом Морозом :))) Будем исправлять ситуацию на новый год :) 14
А на самом деле все здорово! Выбрались в театр, были на Seasons и на Ярмарке недалеко от Красной Площади, встречались с друзьями и выезжали за город на шашлыки в настоящую зимнюю сказку! Поэтому если что-то сделано наполовину, это все оттого, что я всегда слишком многого хочу :) Иэто неплохо, наши желания двигают нас вперед! IMG_0013

Комментариев нет:

Отправить комментарий