вторник, 6 сентября 2011 г.

Анька

Звучит как-то грубо, но мы именно так называли друг друга с детства: Анька, Жанка. Мы были подругами с того времени, когда еще себя-то плохо помнишь. Жили через стенку, и мамы у нас дружили, и разница в возрасте всего месяца полтора. Потом пошли в школу в один класс, а после и в музыкальную школу, тоже к одному преподавателю. Мы очень разные. Анька спокойная, мудрая не по годам, размеренная и усидчивая, а я как ветер.. Что говорить, она мне как раз вот рассказала, что я ей ради развлечения себя в волосы пластилин закатала :) Я такого не помню, но почему-то не удивлена, таким я была ребенком.

На днях мы увиделись, она сейчас живет в Германии, гостит в Москве. Так интересно, не виделись около 8 лет, а все то же и оно же :) Она одна из немногих кто почти не изменился. Я не знала, что подарить на память. Думаю сходим на днях еще куда-нибудь, поэтому подготовила блокнот для нее. Хотелось сделать чего-то строгое и размеренное, а вышел все тот же ветер :)



ЗЫ: Я написала мастер-класс по изготовлению хлястика по этому блокноту :)













1 комментарий: