четверг, 22 июля 2010 г.

Потертая бумага




Я использовала акриловые краски, т.к. их можно накладывать слоями друг на друга сколько угодно, и верхний слой не смешается с уже подсохшим предыдущим (не пугайтесь, пожалуйста, моей видавшей виды палитры:))).



Смешала цвета для получения задуманных оттенков:



И нанесла на подготовленную по формату альбома бумагу первый, коричневый слой. Кисточку я выбрала грубую, большую и жесткую.



Краску нанесла начиная с середины, по краям растушевала уже подсохшую на кисточке краску круговыми движениями. Получилось вот так:



Подождав, пока коричневый слой высохнет, я нанесла также второй слой - коралловый. Для того, чтобы бумага не выглядела слишком монотонной, я сделала несколько штрихов краской, с помощью которой я намешала цвет верхнего слоя (красной и желтой).



Когда оба слоя подсохли, я потерла их ежиком для посуды (подойдет крупная наждачная бумага), по краям резко, к центру с меньшим нажимом. В заключение сделала несколько крупных царапин :) Получившееся немного сгладила мелкой наждачкой.



Стряхнула остатки краски и, как я люблю, забрызгала получившееся лаком для волос сильной фиксации. Бумага стала ярче и приобрела легкий глянцевый блеск:



Вот и готова бумага для одной из страничек моего первого альбома, который совсем скоро появится тут :)

Всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий