четверг, 22 июля 2010 г.

Когда хочется яркого

Как и просили некоторые читатели, выкладываю подробное описание, как я делаю развеселую бумагу, например, такую:




Мой арсенал:
1. Плотная однотонная бумага (я взяла бежевую 30х30 200г/м2)
2. Краски, акриловые и в моем случае для керамики (подойбут и просто акриловые)
3. Губка, желательно понежнее, но пойдет и для посуды :)
4. Бутылочки от средств против насморка, с пипеткой и с аэрозольным наконечником
5. Полиэтиленовая упаковка от бумаги (подойдет упаковка от цветов, или просто любой пакет)
6. Ватные палочки
7. Тонкая кисть
8. Утюг

Сначала я нанесла пипеткой на пакет вот такие яркие капли, совершенно в произвольном порядке:





Размазала их кусочком бумаги, так, что кое-где цвета смешались:





И поводила по получившемуся беспорядку ватной палочкой:





Получившуюся пленку накрыла приготовленной бумагой, аккуратно прижала ее по всей поверхности.



Сняла пленку –получился вот такой отпечаток:





Бумагу положила подсыхать, а на ту же самую пленку из моего флакончика с аэрозольным наконечником разбрызгала равномерно воду:



Сверху опять размазала краску, на этот раз уже однотонную:



И снова положила на пленку наш уже подсохший лист бумаги.



Вновь сняла пленку и положила бумагу подсохнуть. В принципе этот шаг можно повторять до бесконечности, и эксперементировать, насколько позволяет фантазия.





Дальше мне захотелось добавить чего-то светлого. Я доложила во флакончик с аэрозольным наконечником (там осталась вода) немного белого акрила, интенсивно встряхнула его и разбрызгала по бумаге белые пятна.





Пока белые пятна пытались подсохнуть, я поиграла с ними, размазывая их тонкой кистью.



Закончить свои эксперименты я решила состаренным краем. Сначала я прижимала к "ребру" бумаги легкими движениями густо пропитанную коричневой краской губку, далее уже что осталось, размазала по периметру листа.







Так как от всех этих манипуляций бумагу здорово перекосило, я накрыла ее лицевую сторону простой белой бумагой, перевернула и прогладила утюгом на единичке без пара.





Их получившейся бумаги можно сделать яркие элементы, теги и рамки для фото.



А можно использовать ее как основу для странички:



Если бумага смотрится тусклой, ее можно побрызгать легким слоем лака для волос. Если слишком яркой, то можно использовать в сочетании со слоем кальки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий